10.14489/vkit.2024.07.pp.036-041 |
DOI: 10.14489/vkit.2024.07.pp.036-041 Данилович Е. С., Кривошея М. С., Путуридзе З. Ш. Аннотация. Представлена балльная система, которая стимулирует систематическую работу студента, обеспечивает полноту освоения курса и автоматизированную, объективную, качественную оценку уровня образования. Исследования проводились на базе данных, полученных в процессе эксплуатации автоматизированного учебно-технологического комплекса образования в Институте информационных технологий МИРЭА, при проведении практических занятий и выполнении курсовых работ по дисциплине объектно-ориентированного программирования на алгоритмическом языке С++. Предложены методика подготовки учебного материала, практических заданий, организации учебного процесса и математическое обеспечение определения баллов и расчета оценки. Полученные результаты применяются в рамках учебно-технологического автоматизированного комплекса организации и проведения практических занятий и выполнения курсовых работ по дисциплине объектно-ориентированного программирования, могут быть использованы широким педагогическим сообществом высших учебных заведений. Новизна исследования заключается в объединении организационной составляющей учебного процесса, стимулировании систематической работы студента, обеспечении полноты освоения курса и автоматизированной объективной оценки качества образования. Предложенное множество формул содержит множество возможных вариаций, что позволит рассматриваемую балльную систему легко адаптировать к специфическим требованиям других образовательных учреждений и дисциплин. Ключевые слова: учебно-технологическая автоматизированная система; программные инструменты; качество образования; балльная система.
Danilovich E. S., Krivosheya M. S., Puturidze Z. S. Abstract. A point system that stimulates the systematic work of the student, ensures the completeness of the course development and an automated, objective, qualitative assessment of the level of education is presented. The research was conducted on the basis of data obtained during the operation of the automated educational and technological complex of education at the MIREA Institute of Information Technologies, during practical classes and course work on the discipline of object-oriented programming in the algorithmic language C++. The methodology of preparation of educational material, practical tasks, organization of the educational process and mathematical support for determining the score is proposed. The results obtained are practically used within the framework of an educational and technological automated complex for organizing and conducting practical classes and completing coursework in the discipline of object-oriented programming, can be used by a wide pedagogical community of higher educational institutions. The novelty the research is the unification of the organizational component of the educational process, stimulating the systematic work of the student, ensuring the completeness of the course development and automated objective assessment of the quality of education. The proposed set of formulas contains many possible variations. This will allow the proposed point system to be easily adapted to the specific requirements of other educational institutions and disciplines. Keywords: Educational and technological automated system; Software tools; Quality of education; Point system.
РусЕ. С. Данилович, М. С. Кривошея, З. Ш. Путуридзе (МИРЭА – Российский технологический университет, Москва, Россия) E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript EngE. S. Danilovich, M. S. Krivosheya, Z. S. Puturidze (MIREA – Russian Technological University, Moscow, Russia) E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Рус1. Баранникова И. В., Шафоростова Е. Н. Методика оценки качества обучения в высших учебных заведениях // Статистика и экономика. 2018. Т. 15, № 6. С. 36–45. Eng1. Barannikova I. V., Shaforostova E. N. (2018). Methodology for assessing the quality of education in higher educational institutions. Statistika i ekonomika, 15(6), 36 – 45. [in Russian language]
РусСтатью можно приобрести в электронном виде (PDF формат). Стоимость статьи 500 руб. (в том числе НДС 20%). После оформления заказа, в течение нескольких дней, на указанный вами e-mail придут счет и квитанция для оплаты в банке. После поступления денег на счет издательства, вам будет выслан электронный вариант статьи. Для заказа скопируйте doi статьи: 10.14489/vkit.2024.07.pp.036-041 Отправляя форму вы даете согласие на обработку персональных данных. .
EngThis article is available in electronic format (PDF). The cost of a single article is 500 rubles. (including VAT 20%). After you place an order within a few days, you will receive following documents to your specified e-mail: account on payment and receipt to pay in the bank. After depositing your payment on our bank account we send you file of the article by e-mail. To order articles please copy the article doi: 10.14489/vkit.2024.07.pp.036-041 and fill out the
.
|